Сроки доставки 

Доставка осуществляется в любой день недели, кроме выходных, как правило, на следующий день после оплаты заказа. Для некоторых товаров доставка может осуществляться через 3-4 дня. Более точную дату доставки и возможный временной интервал Вам сообщит менеджер по телефону. После оформления заказа, с вами свяжется менеджер, и уточнит сроки доставки и способ оплаты. С вами свяжутся в рабочее время в тот же или на следующий день после оформления заказа, кроме выходных. Если вы хотите, чтобы Вам перезвонили в определенное время - уточните это в комментариях к заказу. Пожалуйста, не оплачивайте заказ, до того, как с Вами свяжется наш менеджер.

Способы доставки

Доставка осуществляется специализированными службами (Автолюкс, Новая почта.) на склад службы или на адрес заказчика. Доставка в другие страны (кроме Украины) осуществляется по договоренности с администрацией. Пожалуйста, указывайте номер склада перевозчика, на который вы хотели бы получить товар.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от тарифов специализированых служб, и как правило, колеблется от 15 до 50 грн для данного типа товара.

Способы оплаты

Магазин работает по предоплате (оплата по квитанции в банке, или безналичный расчет). Так же, мы идем на встречу нашим покупателям, и можем использовать любой способ оплаты удобный для вас. Возможна отправка наложенным платежом.

Цены и наличие товара

Цены и наличие товара на сайте носят справочный характер, и НЕ являются публичной офертой. Окончательную стоимость товара и его точное наличие на складе вы можете узнать у менеджера после оформления заказа, или по телефону.

Гарантийные обязательства 

Данные условия гарантии подразумевают:

       Покупатель получил товар надлежащего качества, исправный, без дефектов, соответствующий всем требованиям качества товара: безопасности, работоспособности, энергопотребления, надежности, эстетическим и экологическим качествам, в упаковке обеспечивающей его сохранность при хранении, в полной комплектации.

      Покупатель получил товар в надлежащей упаковке, с этикетками, стикерами, наклейками. Покупатель получил документацию на товар, и с условиями качества товара, указанными в ней, согласен.

      Покупатель получил полную и достоверную информацию о купленном товаре и его изготовителе, о недостатках товара Продавец предупредил.

     В случае обнаружения неисправности Покупатель при предъявлении копии оригинального гарантийного талона и копии документа, подтверждающего факт покупки, имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования или хранения товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:


   1. Утери гарантийного талона;

   2. Утери документа, подтверждающего факт покупки;

   3. В случае отсутствия даты продажи, росписи продавца или покупателя в гарантийном талоне

   4. При наличии исправлений в гарантийном талоне;

   5. При несоответствии серийных номеров товара номерам, указанным в гарантийном талоне;

   6. Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно:
       6.1 Превышение рекомендованной производителем нагрузки;
       6.2 Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
       6.3 Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
       6.4 Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.
       6.5 Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
       6.6 Наличия повреждений, вызванных неправильным подключением компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
       6.7 Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (прошивка Flash-Bios и т.п.);

       7. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее актов о проведении ремонта.

       8. Гарантийный ремонт оборудования со стертыми, измененными, нечитаемыми или вновь нанесенными серийными номерами не производится.

       9. Замена оборудования не производится в случае утери ил порчи фирменной упаковки и сопроводительной документации оборудования.

Гарантия не распространяется:
   - На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
   - На совместимость данного изделия с изделиями других производителей.


Отказ от других гарантий:

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других денежных потерь, утраты данных/архивов с HDD Клиента), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.


Другие условия:
   - Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.
   - В случае неисправности, наступившей в результате заводского дефекта, товар ремонтируется или заменяется за счет Продавца.
   - На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
   - Гарантия осуществляется только на территории сервисного центра.
   - При установке пароля для доступа к видеорегистратору записывайте его. Восстановление забытого вами пароля платное.

Сроки и этапы выполнения гарантийного ремонта:
При обнаружении недостатков товара, товар принимается на техническую экспертизу и ремонт. Срок проведения экспертизы и ремонта – до 14 рабочих дней. Срок может продлеваться в особых случаях (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т.п.)